• Втулки стержня люлечного подвешивания
 Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. М.Горького 69
 Тел./факс: 8(7232)70-26-05
 E-mail: pkf.p@mail.ru

Втулки люлечного подвешивания 8ТН.211.518 и 8ТН.294.018

Наша компания является производителем втулок стержня люлечного подвешивания.

 

№ п/п

Наименование, размер

Чертежный номер

1

Втулка стержня люлечного подвешивания 105х90х100 (малая)

ТУ 29.14.33.571-006-52243657-2016

8ТН.294.018

2

Втулка стержня люлечного подвешивания 118х105х120 (большая)

ТУ 29.14.33.571-006-52243657-2016

8ТН.211.518

 

Втулки стержня люлечного подвешивания изготавливаются согласно:

ТУ 29.14.33.571-006-52243657-2016

Втулки соответсвуют: ГОСТ 4543-71.

sert vtulki 1    sert vtulki 2

 

ЧЕРТЕЖ ВТУЛКИ-1 ЧЕРТЕЖ ВТУЛКИ-2

 

IMG-20170424-WA0003      Безымянный

 

image012Люлечное подвешивание предназначено для передачи вертикальных и горизонтальных поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения вертикального и горизонтального воздействия электровоза на путь. Является второй ступенью рессорного подвешивания.

Люлечное подвешивание состоит из стержня, имеющего в верхней части привалочный фланец, которым он через шайбу опирается на пружину. Утолщенной частью стержень входит в стакан. Стакан имеет выточку, в которую входит опора верхнего шарнира, через который он опирается на кронштейн рамы тележки.

На нижней части стержня имеется круглая резьба под гайку со шплинтом, на которую через нижний шарнир и балансир, прикрепленный к кронштейнам кузова болтами, опирается кузов. Шарниры, позволяют перемещаться кузову относительно рамы тележки в поперечном направлении и поворот тележки под кузовом.

Верхний и нижний шарниры состоят из двух опор (металлическая шайба с двумя кулачками) и прокладки между ними. В прокладке сделаны выемки под кулачки верхней и нижней опоры расположенные под углом 90º относительно друг друга.

Между стержнем и стаканом возникает зона трения, которая гасит колебания кузова.

Поверхности трения стержня и стакана укомплектованы износостойкими втулками из высокопрочной стали. Для смазки поверхностей трения втулок в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой. Через штуцер производится заправка смазкой «буксол».

Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира на путь при обрыве стержня.